23 сентября 2022 г. по адресу г. Минск, пр.Дзержинского,1 RENAISSANCE MINSK HOTEL состоится семинар : ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. КАК НЕ ПОВТОРИТЬ СУДЬБУ «ТИТАНИКА». 

Данный семинар — это комплекс антикризисных готовых решений для собственников, руководителей, сотрудников отделов аренды, маркетинга торговых центров. Которые уже успешно реализовываются в России.

По ряду причин, белорусский рынок ТЦ (ТРЦ) с начала 2022 г., в отличие от российского, не подвергся резкой потере торговых площадей. Однако, то, что изменения на рынке будут происходить до конца текущего года — это уже очевидно.

Автор и ведущий: Антон Реутов (г. Санкт-Петербург) — практикующий эксперт, с опытом работы на рынке коммерческой недвижимости более 24-х лет. Создатель уникальной методики “Аудит эффективности ТЦ”. Провел более 50 аудитов объектов недвижимости общей площадью более
2 000 000 кв.м.

Автор и ведущий: Антон Реутов

Антон Реутов представит решения сложных ситуаций в новых условиях и расскажет, что нужно сделать уже сейчас, чтобы не только удержаться на плаву, а и увеличить доход ТЦ (ТРЦ).

В ПРОГРАММЕ:

БЛОК 1: НА ПОРОГЕ ЗАТЯЖНОГО КРИЗИСА

▪ Что происходит в экономике и на рынке недвижимости, если говорить языком цифр, называть вещи своими именами и убрать эмоции.
▪ Какие ритейлеры покинули рынок, и кто может занять освободившиеся площади.
▪ 200 ритейлеров, развивающихся в России, не считая Турцию, Китай, Иран и других.
▪ Какие функции в ТЦ станут не актуальными уже до конца 2022 года и что ТЦ должны с этим сделать сейчас.
▪ Что вы должны узнать у посетителя/покупателя вашего ТЦ, чтобы заполнить вакантные площади при падении доходов населения в режиме мобилизационной экономики.

БЛОК 2: АЙСБЕРГ ПРЯМО ПО КУРСУ!

▪ Насколько ваша УК готова к работе в условиях возрастающего кризиса. Что изменится в работе ваших юристов, брокеров, инженеров и других сотрудников чтобы «выплыть»?
▪ Санкции — это не пандемия, всерьез и надолго. У вас в команде есть те, кто верит, что скоро все само наладится? С ними пора расстаться. Как подготовить ваш персонал, арендаторов и подрядчиков к выживанию в новых условиях.
▪ Практика скидок, льготных условий, манипуляций и ультиматумов от арендаторов набирает обороты. Кому давать скидку и ее размер. Кого спасать, а кого отправить за борт.
▪ Битва за арендаторов. Демпингуют и выкручивают руки? Что противопоставить этому и как не потерять десятки миллионов рублей арендных поступлений на волне всеобщей паники арендаторов.

БЛОК 3: В ОДНОЙ ЛОДКЕ

▪ Взаимовыгодное партнерство с арендаторами в вашем ТЦ. Примеры как это работает.
▪ Работа юристов и брокеров в тандеме: способы сокращения дебиторки, что изменить в договорах аренды.
▪ Если арендатор не хочет «выплывать» вместе с вами? Как быстро перевести начинающийся конфликт в конструктивное русло. Простые, действенные методы и кейсы.
▪ Как рейтинг арендаторов вашего ТЦ помогает зарабатывать больше? Разбираем пример ТЦ на цифрах.

БЛОК 4: УСИЛЕНИЕ ВАШЕЙ КОМАНДЫ. МОТИВАЦИЯ И KPI

▪ Как заставить ваших сотрудников выполнять KPI? Как правильно его определить? Простые методы диагностики персонала.
▪ Избавляемся от балласта и сохраняем сильных игроков. Две истории преодоления кризиса.
▪ Насколько ваша команда замотивирована работать? Теория маленьких шагов и визуализация прогресса каждого сотрудника в заполнении площадей ТЦ.
▪ Как избавиться от навязанных членов команды и объяснить это собственнику?
▪ Структура з/п управляющего ТЦ, директора по аренде и директора по маркетингу.

БЛОК 5: РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО ТЦ

▪ Думаете о смене работы? Сколько вы реально стоите на сегодняшнем рынке и сколько вам за это платят? Рекомендации тем, кто боится себе в этом признаться.
▪ Незаменимые компетенции в вашей работе.
▪ Чем отличается управляющий ТЦ от антикризисного? Необходимые полномочия, которые вы должны получить от собственника.
▪ Переговорные техники, которые больше всего ценятся и нужны современным управленцам.
▪ Как получать удовольствие от работы в сложных условиях.

БЛОК 6: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ПЕРЕГОВОРОВ С АРЕНДАТОРАМИ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

▪ Что должен сделать грамотный арендодатель при изменении законодательства?
▪ Как определить справедливую ставку? По какому курсу ее начислять?
▪ Как найти слабости в переговорной позиции оппонента и добиться выгодных условий для обеих сторон?
▪ Примеры успешных переговоров со сложными и сильными арендаторами
▪ 3 принципа, которые сделают вас неуязвимым на любых переговорах.

КРОМЕ ЭТОГО, ВАС ЖДУТ:

  • проверенный список из 200 развивающихся ритейлеров в России.
  • живое обсуждение вопросов, душевная атмосфера нетворкинга.
  • подарки и сюрпризы лично от Антона Реутова.

 

Статья взята с сайта: megapolis-real.by